Домой Оборудование Топ лучших упражнений и заданий по английскому языку для детей. Задания по английскому языку для детей - в картинках Задания по английскому языку для малышей

Топ лучших упражнений и заданий по английскому языку для детей. Задания по английскому языку для детей - в картинках Задания по английскому языку для малышей

Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.

Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.

Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.

То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.

Это задание для детишек повзрослее - 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.

Задача учеников - описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым - получает бал. Команда-победитель получает приз.

Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка - пустая.

Задача ученика - соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.

Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.

Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:

  • Describe it.

Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.

Каждый современный родитель понимает, что малышам необходимо знание иностранного языка, причем в школу он должен прийти с уже имеющимся базовым багажом. Поэтому на пике популярности английский для детей в игровой форме, позволяющий объяснить важную информацию доступным для дошкольников способом, а также весело провести с ними время.

Лучший возраст

Некоторые родители полагают, что дома заниматься английским языком вовсе необязательно, поскольку все необходимые знания и умения ребенок получит в школе. Но это не так, современный первоклассник уже должен владеть некоторой информацией, в противном случае ему придется очень нелегко. С одной стороны, привыкать к новому основному виду деятельность – обучению, отказавшись от привычной игры. С другой – запоминать огромные потоки информации по всем предметам.

Чтобы не допускать такой нагрузки, следует приступить к обучению своевременно. Первые веселые занятия можно провести в 3 года, но не стремясь передать ребенку все, что знает родитель, – изучения нескольких групп слов вполне достаточно.

В 3-4 года ребенок обладает такими качествами, которые помогут ему в обучении:

  • способность запоминать огромный поток информации;
  • интерес к познанию мира, любопытство;
  • отсутствие стеснения в произнесении иностранных слов, которое появится со временем;
  • возможность хорошо подражать дикторам в особенностях их произношения.

Более серьезными занятия становятся к 5 годам – в это время , поэтому родителям следует заранее продумать, какие развивающие игры и упражнения они будут использовать.

Правила изучения

Чтобы домашние уроки английского стали желанными и любимыми, важно сделать так, чтобы они были интересны малышу. Родителям нужно придерживаться нескольких рекомендаций.

  1. Только игровая форма – на занятиях не должно быть скучной зубрежки и строжайшей дисциплины.
  2. Использование разнообразных игр и заданий.
  3. Обращение к дидактическому материалу.
  4. Отличный мотиватор – похвала, поэтому радоваться успехам малыша нужно обязательно, а ругань и гнев родителей могут навсегда уничтожить тягу к новым знаниям – вот почему делать этого нельзя. Ребенок старался, поэтому похвалить его можно хотя бы за это.
  5. Принуждение также недопустимо. Если кроха себя плохо чувствует, капризничает, то занятие лучше отложить на более подходящее время.
  6. Работа по принципу «от простого к сложному». В первое время вполне достаточно будет рассказать ребенку название некоторых цветов по-английски, а во время прогулки попросить найти все, что «red» (красного цвета). Постепенно домашние уроки станут все более сложными.

Самое главное в обучающем процессе – использовать естественное для этого возраста малыша стремление познавать мир и давать ему полезный для будущей жизни материал в легкой ненавязчивой форме.

Виды игр

Все игры подразделяются на 2 большие категории: индивидуальные и групповые. Второй тип чаще всего используется в детских садах и специальных курсах, дома же вместе с родителями малыш с удовольствием сыграет в индивидуальную игру. Среди них можно выбрать те, которые действительно интересны конкретному ребенку. Это могут быть подвижные игры, забавы с элементами рисования и пения, соревнования. Главное, чтобы крохе было весело и интересно, только в этом случае он будет заниматься с удовольствием.

Приведем примеры индивидуальных игр для дошколят.

  • Colours . Веселая забава, позволяющая изучить цвета и закрепить полученные знания. После знакомства с очередным оттенком на английском родитель дает задание «bring me something red», предлагая ребенку принести любой предмет красного цвета. Играть можно не только дома, но и на прогулке, по дороге в детский сад.
  • Where is it? Это своеобразные прятки, которые помогут малышу улучшить навыки разговорной речи. Суть проста: ребенок прячет какой-то предмет, например ручку, задача родителей – найти ее, используя подсказки малыша, сделанные по-английски, например, look at the wall (посмотри на стену).
  • What am I doing? Еще одна забава – подвижная игра, которая поможет не только закрепить знания слов, но и весело провести время. Родитель изображает какое-то действие (например, танцует, бежит), ребенок называет его по-английски.
  • Opposites . Игра помогает вспомнить известную лексику и закрепить ее. Родитель бросает малышу мяч и произносит какое-то слово, например «white» (белый), ребенок ловит мяч, возвращает его и произносит антоним – «black» (черный).
  • Can you draw? Игра поможет не только узнать новые английские слова, но и вволю пофантазировать. Родитель знакомит ребенка с новым словом, например – a cat. Малыш должен нарисовать кошку или, если он пока плохо владеет карандашом и кисточкой, просто раскрасить заранее подготовленную мамой картинку.
  • As many as you can. Задача проста – за установленное время, например 2-3 минуты, придумать как можно больше английских словосочетаний. Игра хороша тем, что можно варьировать сложность в зависимости от уровня подготовки. Так, для самых маленьких будет достаточно просто перечислять все известные им слова, для детей постарше – выделять определенные тематические группы (например, слова, обозначающие животных), в 5 лет предлагается уже составление грамматически правильных словосочетаний. Родитель может принять участие в соревновании и, конечно, проиграть.

Эти игры помогут улучшить навыки общения на английском языке, запомнить новые слова и уметь их употреблять «к месту», а также помогут ощущать себя более уверенно, ведь обучение в неформальной обстановке для детей всегда гораздо результативнее, чем скучное заучивание.

Кроме того, можно изучать лексику, играя с ребенком в игру, аналогичную «Съедобное – несъедобное». Сначала обговариваются правила – например, ловить мячик нужно будет, если мама произносит слово из тематики «Овощи», а отбрасывать, если говорит любое другое слово.

Работа с карточками

Именно подобная форма проведения занятия с малышами 4-5 лет поможет им запомнить большое количество английских слов определенных тематических групп. Сначала мама подбирает материал – изготавливает сама или распечатывает из интернета карточки, на которых имеются изображения предметов и их названия по-английски.

Для дошкольников подойдут такие варианты карточек:

  • овощи и фрукты;
  • продукты питания;
  • транспортные средства;
  • животные;
  • растения;
  • части тела;
  • цвета;
  • одежда и обувь;
  • мебель.

Не стоит перегружать ребенка, вполне достаточно 8-10 слов заданной тематики, которые он достаточно быстро освоит. С ними можно сыграть в такие игры:

  • «Найди лишнее». Мама выкладывает перед ребенком на стол несколько картинок из тематической группы «Овощи» и одну из другой группы, например «Одежда». Задача ребенка – найти лишнее и, назвав предмет по-английски, убрать карточку.
  • «Что пропало?». Упражнение хорошо тренирует память и внимательность. На стол выкладывается группа карточек (сначала одной тематики, потом, для усложнения – картинки, не связанные одна с другой). Ребенок некоторое время запоминает последовательность, потом отворачивается, а когда мама спрячет одну из карточек, должен сообразить, что именно пропало, и назвать английское слово.

Карточки – отличный способ обогащения словарного запаса, главное – использовать их правильно, не заставлять малыша пассивно заучивать слова, а активно включать их в речь. Например, если эту неделю мама занимается с крохой тематикой овощей, то во время обеда или при приготовлении блюда она может спрашивать ребенка, как тот или иной овощ называется по-английски. Если малыш не смог вспомнить, ему нужно будет найти подходящую карточку и воспользоваться подсказкой.

Веселое рисование

Интересные упражнения по английскому языку очень разнообразны, использовать можно и элементы рисования. Известно, что работать красками и кисточками любят многие малыши дошкольного возраста – это и нужно использовать в обучающих целях.

Есть несколько вариантов использования рисования.

  • Задание на английском. Сначала ребенка знакомят с фразой, не требуя, чтобы он полностью ее запомнил. Например, мама поясняет, что «Color the table green» — это «Раскрась стол зеленым цветом». Далее дает задание одновременно на русском и на английском. И, наконец, когда ребенок полностью запомнил фразу, она звучит только по-иностранному.
  • Закрепление цветов. Ребенку дается чистый лист бумаги или заготовка для раскрашивания (в зависимости от его предпочтений), далее родители по-английски называют цвета, прося ребенка что-то нарисовать или закрасить соответствующим оттенком. Если малыш затрудняется и не может вспомнить, что означает, например, blue, нужно косвенно подсказать (вспомни, океан – blue).
  • Пошаговое рисование. Задача – нарисовать животное, например кота. Родитель по-английски будет давать задания (draw circle, triangle and oval), одновременно показывая ребенку карточку с уже готовой зарисовкой (следует нарисовать ее заранее), малыш повторяет, используя как устную команду, так и готовый образец.

Подобные игры можно сопровождать и музыкой, включая ребенку детские песенки на английском – они помогут повеселиться и еще раз закрепить особенности произношения.

Волшебный лес

Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.

Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.

  1. Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
  2. Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
  3. Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
  4. Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
  5. Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
  6. Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.

В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.

Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.

Статья предлагает вам материал и идеи для организации урока по английскому в теме «Числа и цифры».

Необходимые английские слова по теме «Цифры, числа» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Данная тема очень важна для изучения, так как не зная цифр и чисел, вы не сможете сделать и объяснить ни одно дело. Представьте только ситуацию на улице (например, ищите дом) или в магазине (что-то покупаете). В любом случае, вам просто необходимо знать цифры.

Тематическую лексику (слова) желательно не только выписать в словарик, но и заучить путем повторения несколько раз. Полезно записывать английский и русский эквивалент слова, а также транскрипцию (систему знаков, помогающую читать звуки правильно).

Вокабуляр темы:



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Цифры, числа»

Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.

Упражнения:

  • Задание № 1 : Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали).
  • Задание № 2: Сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное) словом на английском.
  • Задание № 3: Это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
  • Задание № 4: В первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.








Диалог на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Чтобы научиться вводить в речь новые слова (числительные), необходимо научиться составлять диалоги с тематической лексикой. Диалоги помогут ученикам развивать не только мышление, но также и упражняться в грамматике.



Фразы на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Фразы и словосочетания на английском языке по теме «числительные» помогут вам с легкостью составлять предложения, диалоги и писать сочинения. Прочтите предложенные фразы и произнесите их несколько раз, стараясь запомнить и понять смысл произносимого.

English Перевод
A lot of numbers Много цифр (чисел)
Numerals Числительные
To count Считать
Counting Счет
At the fifth floor На пятом этаже
My telephone number is … Мой телефонный номер …
Three classes of … Три класса … (три уровня)
The first class Первый класс (высший уровень)
Five times a day Пять раз в день
Nineteen hundred and seventeen 1917-й
I am 20 Мне 20 лет
How much? Сколько?

Песенки для детей на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Если числа не удается запомнить быстро и качественно, вы можете попросить своего ребенка спеть вместе с вами песенки про числительные.

Песенки:







Карточки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Яркие и красочные карточки с написанными словами (обозначениями чисел) обязательно пригодятся на уроке. Старайтесь приготовить именно наглядности, а не писать числа на доске, так как они имеют совершенно другое впечатление для детей и всегда привлекают их внимание.

Карточки:



Игры на английском языке по теме «Цифры, числа»

Игра – одна из самых эффективных форм работы, которая поможет с легкостью и очень быстро запомнить весь необходимый материал.

Во что можно поиграть:

  • Пазлы. Для этого заранее распечатайте несколько картинок с цифрами и разрежьте их на кусочки. Затем дайте сложить их и после этого назвать число.
  • Решение примеров. Для этого заранее напишите на доске простые примеры Задание учеников – это решить примеры и озвучить их (все числа и знаки).
  • Подсчет. Для этого следует обратить внимание на предметы, которые вас окружают. Задание – перечислить их, начиная свою фразу со слов “I can see…(four chairs, two tables)”.

Загадки и стишки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Такие задания способны не только разнообразить занятие, но и помочь детям легче запомнить названия чисел. Стихи и загадки можно учить заранее или читать их сразу же на уроке.









Мультики для детей по теме «Цифры, числа»

Мультфильмы и видео уроки очень помогут вам на занятиях английского языка, когда в интересной и необычной форме ученикам преподносится важная информация. Такие мультики обязательно заинтересуют ребенка и «отложат в его памяти» важную информацию.

  • Если тема скучна ребенку, переводите ее в игру или песенку, старайтесь насыщать занятие интересными заданиями и творческими упражнениями.
  • Важно научить ребенка основным фразам и отвечать на вопросы, например, «мне 9 лет», «я живу на 2 этаже», «номер моего дома 7», «у меня 3 сестры».
  • Уделите немного времени тому, как следует читать номер телефона (все цифры отдельно).
  • Более старшим детям не лишним будет объяснить правила чтения сложных чисел (года), которые разбиваются на пару двузначных.
  • Помните, что прежде всего вам следует добиться того, что ребенок запомнит слова и будет правильно называть числа и только потом грамматически верно писать.
  • Видео: «Английский язык: числа»

    Задания для развития познавательной активности учащихся

    Задание 1

    Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

    Задание 2

    Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

    машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

    А) Месяца, внутри которых прячутся…

    1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

    B) Дни недели, в которых можно найти:

    1) звезду, 2) море, 3) фею.

    Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

    Задание 3

    Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

    Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

    Задание 4

    Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

    It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

    Задание 5

    Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

    Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

    Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

    Задание 6

    1) AH BD AH CH BG CD

    2) CG AG AE BF AD CH BG CD

    3) BE AF CH AD BG CD

    5) CF CD AF CH AD BG CD

    6) BH AG CH AD BG CD

    8) AD AE AH CF AG CE CG

    Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

    Задание 7

    Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

    ключевое слово house

    Задание 8

    Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

    1) the eyes; 2) this ear.

    Задание 9

    Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

    Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

    Задание 10

    Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

    a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

    Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

    Задание 11

    Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

    Примерныйответ

    I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

    Задание 12

    Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

    Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

    Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

    4. BUBUTCHILERDER

    5. POLPOSICETMMAANN

    1. Driver, pilot

    2. Actor, singer

    4. Butcher, builder

    5. Policeman, postman

    Задание 13

    Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

    1. E, F, B, D, T

    2. A, H, J, K, Q

    5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

    1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    Задание 14

    Переведите слова из таблицы на английский язык.

    Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

    Летучая мышь

    Пирожное

    нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

    Задание 15

    Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

    1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

    2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

    3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

    4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

    5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

    6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

    7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

    1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

    Задание 16

    Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

    1) The Jungle Book

    3) The Hound of the Baskervilles

    4) Alice"s Adventures in Wonderland

    5) The Picture of Dorian Gray

    6) The Gift of the Magi

    7) The Adventures of Tom Sawyer

    8) Three Men in a Boat

    9) Ten Little Niggers

    10) Gulliver"s Travels

    a) Arthur Conan Doyle

    b) Agatha Christie

    d) Charles Dickens

    f) Jonathan Swift

    g) Rudyard Kipling

    h) Lewis Carroll

    i) Jerome K. Jerome

    The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

    Задание 17

    У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

    880 80 881 810 818 18 188 81

    801 811 180 88 118

    Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

    eight hundred and one

    Задание 18

    Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

    NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

    1. LIP + океан + M = ?

    2. ARM + возраст + N = ?

    3. EAR + арендовать + PC = ?

    4. RIB + дождь + LA = ?

    5. HEAD + подниматься + SRR = ?

    1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

    Задание 19

    Используя слово “kitten”, составьте:

    1. повествовательное предложение;

    2. газетный заголовок;

    3. альтернативный вопрос;

    4. приказ;

    Примерныйответ

    1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

    4. Feed the kitten!»

    Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

    "Eat - Don"t eat"

    "Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

    "Snowball"

    Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
    Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

    "What is missing"

    На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

    "Pass the card"

    Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

    "What words do you know?"

    Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
    (Игру можно проводить по командам).

    "Blocks"

    Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
    (Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

    "Words road"

    На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

    "Story"

    Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
    Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

    * * *

    Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

    "Let’s change!"

    Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

    "Find the house"

    На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

    * * *

    На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

    "Colour letters"

    На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
    (Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

    "Opposites"

    Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
    (Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
    Например:
    Big –small Thick/ fat – thin
    Brave – cowardly Clean – dirty
    Strong – weak Wet – dry
    Fast – slow Hard – soft
    Beautiful - ugly High – low
    Long – short Low – loud
    Young – old Furry – bald
    New – old Happy – sad
    Smooth – rough Hungry – full
    Good – bad

    * * *

    Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
    Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

    * * *

    Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
    Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
    Например: "T "
    "T iger" – дети хлопают в ладоши.
    "Ant elope" – дети топают ногами.
    "Cat " – дети щёлкают язычком.

    "Is it true or not?"

    Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
    Например:
    Yellow lemon Pink pig
    Orange bear Brown monkey
    White snow Red crocodile
    Purple mouse Green grapes
    Gray elephant Purple cucumber
    Blue apple Black sun

    "What doesn"t belong?"

    Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
    (Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
    Например:
    Cow – horse – window – pig
    What doesn’t belong?
    The window is doesn’t belong!
    Cow – horse – pig are domestic animals.

    "It will be a …"

    Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
    Например:
    Egg – chicken Break – house
    Boy – man Fabric – dress
    Girl – woman Night – day
    Seed – flower Inchworm – butterfly
    Flour - bread Puppy – dog
    Snow – snowman Kitten – cat
    Paper – book Berries – jam

    "Do you see?"

    Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
    "Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
    "Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
    "Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
    По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

    "It smells like..." "

    Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

    Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

    "Board race"

    На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

    "What can you see?”"

    Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

    "Chinese whispers"

    Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

    "Mine it"

    Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

    "Crouching game"

    Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

    "Repeat if true"

    На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное